Уважаемый исполнитель (журналист, копирайтер, рерайтер)! Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с данными правилами написания текста. Надеюсь, что вы сделаете работу качественно и по указанному редактором заданию. В этом случае, ваш материал будет принят без доработок и оплачен в максимально короткий срок.
На что следует обратить внимание при написании текста
Качество материала
-
Материал должен быть интересным (полезным) его целевой аудитории.
-
Идея описываемая в материале должна логически развиваться от первого и до последнего его абзаца.
-
Материал должен быть максимально информативным. Он должен заключать в себе вопросы и ответы по тем ключевым словам, на которые пишется. Иметь практические рекомендации и/или точные данные.
-
Текст должен быть понятен и легко читаться его целевой аудиторией.
-
Текст должен быть грамотно написан. В нем не должно присутствовать стилистических, грамматических и пунктуационных ошибок русского языка.
-
Поисковая оптимизация текста не должна быть заметна читателю. Ключевые слова должны быть вписаны в текст в соответствии с нормами русского языка.
-
Если вы пишите материал по типу презентации или продажи товара/услуги, пожалуйста, используйте при написании материала стандартную структуру презентации: краткое описание товара/услуги, его характеристики; какие потребности удовлетворяет; почему его нужно купить именно у нас и именно “сейчас”. В презентации должны быть описаны реальные свойства товара и конкретные преимущества компании - фантазировать не нужно. Текст такого типа должен быть продающим.
-
После проверки по шкале Главреда текст должен набрать более 7 баллов.
Технические параметры текста
-
Текст должен быть разделен на абзацы. После каждого абзаца пропускать 1 строчку, чтобы текст выглядел лучше.
-
Текст должен быть разделен на тематические разделы. Перед началом каждого раздела должен стоять заголовок.
-
Для написания статьи должно быть использовано не менее 3-х различных сайтов из ТОП-10 выдачи поисковой системы по главному ключевому слову задания.
-
Первое предложение нужно выделять жирным шрифтом. Желательно, чтобы в материале присутствовала информация типа “заметки” (к сведенью, подсказки, так называемые “врезы”). Ее следует выделять курсивом. Перечисление связанных между собой действий или объектов выделяйте списком (маркированным или нумерованным).
-
Приветствую добавление к статье наглядных элементов, распространяющихся в свободном доступе: полезные иллюстрации, схемы, ссылки на видео, таблицы, которые способствуют пониманию материала. Если эти элементы, иллюстрации окажутся достаточно интересными, а также будут подписаны по теме материала и желательно уникализированы (например изображения обработаны в редакторе). Тогда я могу, решить опубликовать их вместе с вашим материалом. В этом случае, вы получите за них доплату.
-
После проверки уникальность текста на text.ru должна быть выше 97% (приветствуется 100%). Средняя длинна слова 6 символов.
Оптимизация текста
- Первый заголовок (H1), как и Title должен содержать главный ключ с точным вхождением. Если при этом его нельзя написать “человечно” (без нарушения норм русского языка), то можно склонять его падеж.
-
В первом абзаце также обязательно употребление ключевого слова желательно без склонений падежа.
-
В некоторых подзаголовках к разделам должны присутствовать ключевые слова со склонением падежа или разбавленные одним, максимум двумя словами.
-
После SEO-анализа текста на text.ru заспамленность не больше 55%. Для этого размещайте ключевые слова в тексте равномерно по всему материалу. Ключи не должны стоять рядом. Используйте в том числе синонимы ключевых слов, особенно основного, и их разбавленные формы словосочетаний (добавляйте между словами ключевого словосочетания другие слова по смыслу). Используйте производные от ключевого слова термины.
-
Примерные нормы по количеству повторений со склонениями ключевых словосочетаний в тексте объемом в 2500 знаков без пробелов следующие: из одного слова до 10 раз, из двух слов - 3 раза, из трех слов 2 раза, из четырех-пяти слов 1 раз.
-
После SEO-анализа текста на text.ru вода должна быть не больше 20%. Водой считается текст, в котором много таких слов, как: "таким образом", "все уже знают" и т.д.
-
После SEO-анализа текста на advego.ru академическая тошнота не должна быть выше 7%.
В каком виде вы сдаете работу
Для сдачи работы необходимо перед текстом указать такие метаданные материала как title, description, keywords, заголовок (H1).
-
title - это название страницы в верхнем левом углу экрана должно быть по длине не более 12 слов (70 символов без пробелов).
-
description - этот мета тег должен быть размером 160-180 символов, включая пробелы (всего около 25-30 слов).
-
keywords - должен быть максимум 15-20 слов. В этот метатег вы просто переносите все ключевые слова из вашего задания к заказу.
-
заголовок (H1) - это главный заголовок материала. Он должен состоять из не более 60 знаков без пробелов
После того, как вы указали использованные метатеги ниже вставьте написанный материал. Ключевые слова в тексте должны быть выделены жирным.
И в заключении
Надеюсь, что используя данные правила при написании текстов заказов, вы будете легче и быстрее сдавать материалы не только в веб-студию "Мой поиск", но и другим заказчикам.
Спасибо за внимание.
Роман Беляков,
редактор moykrai.ru
Комментарии
Роман, подскажите, а почему вы столько внимания уделили оптимизации текста? Сейчас многие сеошники констатируют тот факт, что нет смысла в глубокой прорабоке SEO параметров контента. Они считают, что внимание стоит сконцентрировать именно на стилистической части работы, а также полезности материала для ЦА.
RSS лента комментариев этой записи