Печать листовок – до сих пор один из эффективнейших методов привлечения клиентов. Однако не каждая листовка будет работать. Чтобы распространение листовок действительно увеличило доход от бизнеса, следует грамотно подойти к их разработке и учесть ряд нюансов. Об это и пойдет речь далее.

Определите цель

Первым делом определите цель листовки. Какую задачу она должна решать.

Верно выбранное направление – уже половина успеха, поскольку это сэкономит время на разработку дизайна и реализацию.

Если ваша цель - брендирование, то стратегия одна. Если же целью является увеличение продаж, стратегия другая.

Во втором случае стоит сделать акцент на продукте. Листовка должна убедить, что именно эти продукт или услуга нужны покупателю. Однако здесь следует не только описать преимущества и характеристики услуги, но и привести алгоритм действий потенциального клиента. Следует четко объяснить покупателю, что он должен предпринять, чтобы получить продукт. Иначе вскоре он забудет об этом, а компания потеряет клиента.

Используйте интернет

Один из оптимальных способов побудить клиента к действиям – дать ему адрес интернет-страницы, посвященной товару. Там он сможет подробнее ознакомиться с его характеристиками и сделать заказ.

Учитывайте местоположение. Если область распространения листовки – Краснодар, учитывайте это при настройке веб-страницы.

Страница должна быть именно о конкретной услуге, которая предлагается в листовке. Если вы рекламируете какой-то один товар, а ссылка ведет на целый каталог, редко какой покупатель будет утруждать себя поиском. Скорее всего, оно тут же закроет страницу.

Лучше создать отдельную привлекательную страницу, посвященную услуге. Это может быть отдельный сайт, а может быть - раздел уже имеющегося сайта компании. Главное, чтобы адрес был простым, коротким и запоминающимся.

Используйте вкладыши

Использование вкладышей - это небольшая хитрость, которая поможет привлечь внимание и сделает услугу более запоминающейся.

В качестве вкладыша в листовке можно использовать:

  • купоны и сертификаты;
  • скидочные карты;
  • информацию с номером телефона;
  • акции;
  • и многое другое.

Это побудит интерес и заставит клиента быстрее ответить на ваше предложение.

Продумайте дизайн

Дизайн - это первое, что увидит потенциальный клиент. Он должен выделить компанию на фоне остальных.

Броское оформление и яркая подача сделают компанию более запоминающейся, а услугу - более интересной.

Вот некоторые приемы, которые можно использовать:

  • Контрастные цвета. Это привлекает внимание. Например, классическое сочетание, которые используют многие компании - черный и ярко-желтый. Или синий и малиновый;
  • Юмор. Он может заключаться в общем оформлении, в изображениях или в текстах. Главное - проявить фантазию;
  • Шокирующие изображения. Привлекают внимание. Главное - не переборщить;
  • Заголовки. Можно использовать что угодно: от игры слов до броских заявлений. Особое внимание - шрифту.

Однако в первую очередь дизайн должен работать на компанию. Человек должен поверить, что его проблема решится, а желание исполнится. И дизайн должен это учитывать.

Не экономьте на материалах

Чтобы не портить впечатление о компании, выбирайте качественную бумагу. Это может быть материал премиум-класса, а может - просто плотная бумага с хорошими характеристиками.

Для яркого блеска и повышенной прочности стоит заказать ультрафиолетовое покрытие.

Все это защитит материалы от влажности и изнашивания, а также в целом произведет более приятное впечатление об услуге.

Используйте эти советы, и листовки будут работать!

Наверх