Недорогая реклама на бумаге – выбор в ее пользу делают многие предприниматели, желающие эффективно продвинуть собственный бизнес без излишних финансовых затрат. К бумажной рекламной продукции относятся плакаты, постеры, а также листовки и флаеры. Многие думают, что флаеры и листовки – это одно и тоже. Но это не так, между этими двумя видами рекламной бумажной продукции есть существенная разница, с которой подробно и будем разбираться ниже.

Даем определения и рассматриваем основные характеристики и функции флаеров и листовок

Флаером в рекламном бизнесе называется листовка миниатюрного формата, в которой печатается основная информация о фирме или же каком-либо предстоящем мероприятии. Чаще всего флаеры дают покупателю возможность приобрести какой-то товар или услугу по выгодной скидке, но также могут раздаваться в качестве бесплатного приглашения или пропуска на какое-то событие, воспользоваться которым может любой желающий.

Флаеры обычно отпечатываются с ярким тематическим дизайнам и раздаются во время промоакций, агитационных и рекламных компаний. Главная функция флаера – привлечь к какому-то событию или акции максимум внимания со стороны людей. Широко востребованы флаеры в индустрии развлечений.  Характерной особенностью флаеров является их ограниченное по времени действие – они остаются актуальными до даты окончания проведения какого-либо мероприятия.

Листовка – это также бумажный носитель разного рода информации – от рекламной до политической. Печать листовок возможна исключительно с текстовой информацией, но чаще всего она дополняется изображениями. Основная область применения листовок – это реклама товаров и услуг. Распространение листовок помогает компании проинформировать потенциального покупателя о конкретном предложении, привлечь его в свою фирму.  Листовки печатаются большим тиражом и могут распространяться разными методами.

В чем ключевая разница и что лучше: флаеры или листовки?

Листовки – это чаще именно реклама какой-то компании, содержащая сведения как по предлагаемому товару или услуге, так и информацию о том, где покупатель может приобрести рекламируемый продукт. Флаеры - это приглашения на разные события – культурные и развлекательные, они могут давать право бесплатного входа или же предоставлять существенную скидку, человеку, который решит посетить рекламируемое мероприятие.

Флаеры обычно имеют более яркий дизайн, но при этом – меньший формат, чем листовки и поскольку функция флаера – быть пропуском или купоном – люди чаще сохраняют этот вид бумажной рекламной продукции. Флаеры печатаются сравнительно меньшими тиражами, чем листовки.

Так что же выбрать предприятию для своей рекламной компании - флаеры или листовки? Все зависит от вида вашего предложения для покупателя. Если для презентации своего товара или услуг вы организовали концерт, шоу, иной вид мероприятия или хотите завоевать потребителя выгодной акцией со скидками и бонусами – лучше будет распечатать именно флаеры. Но если вы нуждаетесь в недорогой, эффективной и постоянной рекламе своей продукции – оптимальным вариантом будут листовки.

Заказать печать листовок в Краснодаре, вы можете обратившись в нашу компанию. На услуги по печати и распространению рекламной бумажной продукции мы предлагаем лояльные цены. Все подробности по бумажным листовкам и флаерам вы можете узнать, связавшись с нашими представителями по номерам контактных телефонов!

Наверх