Какой дизайн должен быть у моей визитки, недорогой или уникальный?

Этим вопросом задается человек, решивший напечатать визитки для себя или своей компании. Для того, чтобы верно ответить на него не следует долго и мучительно сомневаться. Достаточно просто ответить для себя на несколько вопросов и бегло проанализировать полученные результаты.

 

Три вопроса, на которые стоит ответить при выборе дизайна визитки

 

Для чего нужна визитка?

Прежде всего следует разобраться для чего нужна визитная карточка, какое ее целевое назначение. Давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных вариантов.

Визитная карточка личности

Если визитка делается для себя, то ее дизайн может быть как формальным, так и очень креативным. Выбор дизайна личной визитки зависит прежде всего от мировоззрения и темперамента личности человека, для которого создается дизайн. Ведь персональная визитка призвана помочь человеку сделать свою личность более запоминающейся. Высококлассная визитная карточка это великолепный атрибут персоны, заботящейся о совершенствовании собственного имиджа.

Благодаря такой значимой роли персональной визитки в области личного имиджмейкерства, на ее дизайн стоит обратить особое внимание. Давайте представим, что вы познакомились с радостным веселым человеком, который в течение всего общения шутил, заразительно смеялся, был мил и обаятелен. Но после того, как время встречи подошло к концу и вы решили обменяться визитками для того, чтобы сохранить контакты друг друга, вы обратили внимание на визитку, которую дал вам ваш яркий собеседник.

Визитка была сделана на дешевой бумаге темного коричневого цвета, имя, фамилия и номер телефона были написаны незамысловатым шрифтом типа Arial светлозеленого цвета. Таким образом, его визитка всем своим видом навивала скуку и тихую грусть. Скорее всего подобное эмоциональное несоответствие дизайна визитки и образа, в котором предстал перед вами этот человек вызовет у вас мысли о том, что с этим новым знакомым что-то не так. Возможно вы даже подумаете, что ваш визави не тот за кого себя выдает или, что у него периодически могут возникать депрессивные формы настроения. И в большинстве случаев эти размышления станут той самой ложкой дегтя в бочке сладкого меда приятного общения их владельцем.Веселый дизайн визитки одного человека

Теперь же взглянем на этого же человека, который в конце общения вручил вам ярко белую визитку сделанную на дизайнерском картоне. Имя, фамилия, телефон владельца написаны на ней изящным шрифтом фольгой золотого цвета. Вероятнее всего такая визитка в вашем восприятии подчеркнет яркий образ вашего собеседника. Вы будете ощущать, что эта личность светла, притягательна и дорога для близких людей. И возможно, благодаря этой маленькой детали его имиджа вы отметите ваше новое знакомство как важное, а последующие возможные встречи с этим человеком как желаемые. 

Итак мы представили как важно, чтобы персональная визитка соответствовала своим оформлением личности ее владельца. Теперь обратим внимание на тот факт, что личная визитка может использоваться как для личного, так и для делового общения. Вначале скажем еще несколько слов о характерных чертах визиток, созданных для личного общения, а затем продолжим наш разговор информацией о деловых визитных карточках.

Визитка, созданная для личного общения может иметь более яркий, нестандартный дизайн. Она может быть отпечатана на редких видах дизайнерской бумаги. Здесь будет уместен термоподьем, тиснение фольгой, вырубка, скругление углов. Как обсуждалось выше, важно чтобы при создании дизайна визитки ему предавались характерные выдающиеся черты личности владельца. В этом случае визитка будет хорошим дополнительным инструментом для укрепления его имиджа.

ВыводыСкорее всего при изготовлении дизайна личной визитной карточки следует выбирать креативный уникальный дизайн в связи с тем, что с помощью него нужно транслировать окружающим уникальный образ личности ее владельца.

Визитка компании

Если вы создаете визитку для компании, или персональную деловую визитку ориентируйтесь на формальный деловой стиль. Корпоративная визитка может быть выполнена в цветах, шрифтах, элементах оформления фирменного стиля компании.

Фирменный стиль компании, как правило, разрабатывается таким образом, чтобы соответствовать нормам и правилам, принятым в сфере ее деятельности. Например, крупные производственные компании или компании банковского сектора экономики, как правило консервативно подходят к дизайну своей рекламной продукции. Их фирменный стиль излучает силу, надежность, верность и не приемлет ярких необдуманных, выбивающихся из общей системы оттенков и линий. Дизайн визитных карточек этих компаний обязательно поддерживает нормы и правила общего стиля. 

Неудачный вариант дизайна визитки туристического агентстваЕсли же мы имеем дело, например, с креативными студиями, дизайн-бюро, аниматорскими и туристическими агентствами - это совсем другое дело. Клиенты этих компаний, при выборе продавца прежде всего обращают внимание на эмоциональных эффект, который вызовет их продукт. Легко представить, что туристическая фирма, приглашающая своих клиентов на отдых, например, в Бразилию на карнавал в Рио, не может раздавать клиентам визитки с дизайном, выполненным в холодных цветах. Представьте дизайн визитки, выполненный в строгом стиле, в оттенках синего. Такая визитка возможно прекрасно подошла бы банку или охранному предприятию. Однако она никак не передаст эмоциональный фон туристического продукта, который предлагает наше агентство. Как с помощью него передать ощущение карнавала, радости и веселья, царящих в Рио?Удачный вариант дизайна визитки туристического агентства

Таким образом, как и в случае с личными визитками, отражающими сильные черты личности владельца, корпоративные визитки, выполняются по законам фирменного стиля, утвержденного в компании. 

Такие визитки достаточно информативны, так как их задачи сосредотачиваются в области привлечения клиентов и увеличения продаж. На такой визитке уместно указать название компании, разместить ее логотип, указать сферу деятельности, возможно основные услуги, товары, которые она предлагает, а также контактные данные.

ВыводыЕсли в компании есть утвержденный фирменный стиль, то под него в большинстве случаев можно подобрать и отредактировать готовый шаблон дизайна визитки. Хотя готовый шаблон может уже прилагаться к стилю компании. Если же у компании нет фирменного стиля, то возможно ее руководству стоит вначале заказать его, прежде чем тратить деньги на эксклюзивный дизайн карточек.

Визитка для делового общения

Персональная деловая визитка, использующаяся для создания и укрепления связей с партнерами. Она хороша в строгом исполнении. Но если ваша профессиональная деятельность по своему роду связана с творчеством и креативом, то в ее дизайне вам стоит постараться передать специфику вашей сферы деятельности. То есть при изготовлении дизайна визитки для делового общения вам следует синтезировать правила, использующиеся в дизайне как корпоративной, так и личной визитных карточек.

Другими словами в дизайне этих визиток следует учитывать особенности вашей персоны и свойства продукта или услуги, которую вы предлагаете. В дизайне визитки для делового общения могут использоваться элементы и атрибутика корпоративного стиля, лаконично указанные персональные данные, должность владельца.

Выводы. В виду того, что этот тип визиток совмещает в себе параметры личной и корпоративной визитных карт следует особо внимательно отнестись к их разработке. В дизайне потребуется соединить уникальность личности владельца и его профессиональные качества. Сложно найти готовый дизайн отвечающий такой задаче. 

 

Кому и в каком количестве будут раздаваться визитки?

Кому и как будут раздаваться визитки?Благодаря ответу на этот вопрос, можно понять на какой бумаге и каким способом будет изготавливаться визитка. От этого зависит, какие виды печати будет уместно использовать при изготовлении дизайна. 

Предполагая ту целевую аудиторию, которым вы хотите раздавать визитки, вам также проще будет понять подойдет ли вам двухсторонняя визитка. Определить, много ли информации вам нужно разместить на будущей визитной карточке? Двухсторонняя визитка может вместить как минимум в два раза больше дополнительной информации, которая могла бы быть полезна для клиентов вашей компании. Однако односторонняя карточка выглядит более элегантно. Правильный выбор между элегантностью и информативностью дизайна визитки поможет сделать ответ на вышестоящий вопрос. 

ВыводыУзкосегментированной аудитории больше подойдет уникальный дизайн, так как специалистам будут бросаться в глаза шаблонные дизайны, связанные с их профессией. Ведь они обращают внимание на дизайны визиток своих коллег. Если распространяется большое количество карточек, то есть особый смысл из-за больших издержек на их печать и распространение, подумать о максимальном повышении вероятности достижения цели распространения. Речь идет о повышении эффективности визиток как рекламного инструмента. Эта цель может быть решена с помощью персонального дизайна нацеленного на определенное целевое действие адрессата рекламного сообщения.

 

Во сколько вы оцените дизайн визитки вашей мечты?

На разные типы визиток, при изготовлении дизайна затрачивается различное время. Также затраты времени меняются и в зависимости от требований заказчика визитных карт. Как правило, процесс создания дизайна корпоративных и деловых визиток занимает меньше времени и поэтому стоит дешевле. Персональные же визитки, при "уникальных" фантазиях владельца могут потребовать уймы труда. При этом, как правило, в платежеспособности этих двух типов клиентов наблюдается обратнопропорциональная взаимосвязь. Люди, в большинстве своем экономят на личных визитках.

Сколько потратить на изготовление визитной карточки решает каждый человек опираясь на ряд обстоятельств. В каждом конкретном случае факторами выбора могут стать:

  • ограниченная сумма бюджета
  • наличие конкретной идеи
  • сложность задачи, поставленной перед дизайнером
  • наличие определенных образцов, правил, стилей
  • целевая аудитория, среди которых будут распространяться визитки

В любом случае для того, чтобы спланировать стоимость дизайна визитки, вам вначале следует определить с бюджетом на ее изготовление и, возможно, распространение. Так как на практике, очень часто сумма бюджета на печать психологически определяет и бюджет дизайна. Если человек печатает сто визиток за пятьсот рублей, он, как правило, не готов еще тысячу рублей платить автору их дизайна. При печати же десяти тысяч визиток стоимость дизайна в одну тысячу рублей для многих покажется оправданной. 

Выводы. Вам нужен шаблонный дизайн, если у вас сильно ограничен бюджет, нет конкретной идеи дизайна, вы не претендуете на особые изыски или у вас есть образец той визитки которая вам нравится.

 

Делаем выводы для дизайна визиток

 

Наверх