Лазаревский район будет приведен к единому архитектурному облику. Городское собрание Сочи утвердило основополагающий документ, регламентирующий виды архитектурных элементов, используемые материалы и цвета оформления торговых точек, объектов потребительского рынка и услуг. Наружная реклама Сочи напрямую зависит от новых правил. Если не следовать этим правилам, то ее вам вряд ли утвердят в администрации.

Лазаревское уже готовится к новому сезону и чтобы предпринимателям не нести неоправданные затраты и не переделывать наружную рекламу, Сочи подготовил свод правил, как правильно в соответствии с законодательством привести к стандартам торговые точки.

Опытные маркетологи советуют: все виды рекламного оформления должны быть стилистически согласованы, от визитки, листовки и других раздаточных материалов, до вывески. Прежде чем тратить средства на рекламные материалы, утвердите макет общего оформления и вывески в Администрации города. Практически каждое рекламное агентство Сочи радостно потирает руки: нетерпеливые предприниматели изготавливают оформление, а потом сталкиваются с необходимостью согласования и, зачастую, полного переоформления торгового пространства.

Рекламное агентство «Мой поиск» заботится о своих клиентах. Наша задача сделать ваш бизнес прибыльным и заручиться вашей поддержкой и лояльностью. Именно поэтому мы спешим поделиться с вами выдержкой из методического пособия, разработанного администрацией г. Сочи, в котором отражены новые правила оформления фасадов объектов потребительского рынка и услуг, банков, санаториев, гостиниц и других учреждений.

Правила для оформления наружной рекламы согласно единого архитектурного облика Сочи
Наверх